Навигация

СПРАВКА Статистические данные

СПРАВКА
о работе с обращениями граждан в администрации Первомайского муниципального района за 2010 год

За 2010 год в администрацию муниципального района поступило 54 письменных обращений и принято на личном приеме 37 человек.
В целом произошло снижение количества обращений граждан по сравнению с 2009 годом (на 32%).
Считаем, что данное снижение обращений граждан обусловлено тем, что в марте-мае прошли встречи Главы муниципального района и руководителей структурных подразделений администрации муниципального района с населением района. На данных встречах обсуждались вопросы по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления, в дальнейшем прорабатывались и по возможности решались положительно.
Также в 2010 году органами местного самоуправления муниципального района и поселений проводилась активная работа по созданию ТСЖ, проводились собрания с жителями многоквартирных жилых домов, где обсуждались самые злободневные вопросы, касающиеся жилья и предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Самыми актуальными для жителей района по-прежнему остаются проблемы жилья и коммунального хозяйства, проведение ремонтов в домах и квартирах муниципального жилищного фонда. Эти проблемы поднимали в своих обращениях соответственно 38 и 18,7 процента граждан. Высокий показатель подобных обращений объясняется действием в муниципальном районе трех жизненно важных программ: программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, программы капитального ремонта многоквартирных жилых домов и программы обеспечения благоустроенным жильем ветеранов Великой Отечественной войны.
Следует отметить, что реализация данных программ позволяет максимально положительно решать проблемы обеспечения жильем и проведения ремонтов. Так, из 35 обращений по жилищным вопросам удовлетворены 16 (46%) и из 17 обращений по вопросам коммунального хозяйства удовлетворены 10 (59%).
Жителей района также волнуют вопросы содержания и ремонта дорог (9%), часто обращаются граждане по проблемам социальной защиты населения (10%).
Все обращения граждан тщательно изучаются, выявляются причины, послужившие основанием для обращения, принимаются конкретные меры по оказанию помощи заявителю. От общего числа письменных обращений граждан 57% рассматривались с выездом на место.
Следует отметить, что 47% обращений граждан удовлетворено, и 36% всех обратившихся получили необходимые разъяснения.
Статистические данные о работе с обращениями граждан прилагаются.

Управляющая делами                                                       Л.П.Власюк