Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

серия социальных рекламно-информационных материалов о детском телефоне доверия

28Октября

Для кандидатов!

Для кандидатов!
Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области объявляет конкурс
Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области объявляет конкурс на замещение  вакантной должности муниципальной  службы: заместителя начальника отдела образования администрации Первомайского муниципального района.  
Основные обязанности муниципального служащего- заместителя начальника отдела образования:
  • выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на отдел образования в соответствии с Положением об отделе образования администрации Первомайского МР;
  • изучение, анализ состояния системы образования муниципального района, выявление положительных и отрицательных тенденций в её развитии;
  • участие в организации и проведении комплексных и тематических проверок образовательных учреждений района;
  • осуществление оперативной связи с образовательными учреждениями, своевременное информирование образовательных учреждений о наиболее важных решениях, принимаемых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, получение оперативной информации об образовательной деятельности школ района;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ, региональных нормативных документов в области образования;
  • участие в подготовке и проведении совещаний, практических семинаров и других мероприятий для руководящих работников образовательных учреждений;
  • организация проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 (12) классов общеобразовательных учреждений в форме единого государственного экзамена и проведение итоговой аттестации выпускников основной школы в новой форме;
  • подготовка статистическую отчётность по образовательным учреждениям;
  • координация деятельности муниципальных образовательных учреждений по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
  • осуществление контроля по учёту детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях района;
  • разработка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;
  • оказание консультативной помощи образовательным учреждениям по вопросам лицензирования и аккредитации;
  • исполнение обязанностей начальника отдела образования в его отсутствие.
Требования к кандидатам:
  • высшее профессиональное образование (педагогическое);
  • стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
  • знание федерального и регионального законодательства в сфере образования, деятельности органов местного самоуправления, муниципальной службы;
  • знание основ менеджмента, современных управленческих технологий;
  • навыки подготовки проектов нормативных правовых актов, иных служебных документов, ведения деловых переговоров, служебной переписки, аналитической работы;
  • организаторские способности;
  • навыки и умение работы с информационными технологиями и компьютерной техникой: программное обеспечение (MS Office, Word, Excel); Интернет; общие понятия об информационной безопасности; навыки работы в операционной системе (Windows); управление электронной почтой; текстовой редактор; электронные таблицы.
  • опыт работы в сфере образования;
Для участия в конкурсе  необходимо представить:
  • заявление об участии в конкурсе, согласие на обработку персональных данных, заполненную анкету с фотографией;
  • документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
  • документы , подтверждающие стаж работы (выписку из трудовой книжки или заверенная копия трудовой книжки);
  • документы о высшем профессиональном образовании, иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации ( сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
  • резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей при прохождении муниципальной службы.
Срок подачи документов с 28 октября 2013 по 18.11.2013 включительно в Администрацию Первомайского муниципального района  по адресу: п.Пречистое,  ул.Ярославская, д. 90 (четвертый этаж), кабинет начальника отдела образования, понедельник-пятница с 8.00 до 17.00  (обед с 12.00 до 13.00).
Справки по телефонам: (48549) 2-12-73.
Подробная информация на сайте Администрации Первомайского муниципального района: http://pervomayadm.ru/
Предполагаемая дата проведения конкурса 22.11.2013г.


Документы для скачивания: Winrar 3D v2

КАТЕГОРИЯ: СОБЫТИЯ, НОВОСТИ

roditel-doshkolnik
podrostok-zakon
bezopas_internet

Soc_kodeks_YaO1