28Октября
Для кандидатов!
Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области объявляет конкурс
Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы: заместителя начальника отдела образования администрации Первомайского муниципального района.
Основные обязанности муниципального служащего- заместителя начальника отдела образования:
Основные обязанности муниципального служащего- заместителя начальника отдела образования:
- выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на отдел образования в соответствии с Положением об отделе образования администрации Первомайского МР;
- изучение, анализ состояния системы образования муниципального района, выявление положительных и отрицательных тенденций в её развитии;
- участие в организации и проведении комплексных и тематических проверок образовательных учреждений района;
- осуществление оперативной связи с образовательными учреждениями, своевременное информирование образовательных учреждений о наиболее важных решениях, принимаемых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, получение оперативной информации об образовательной деятельности школ района;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ, региональных нормативных документов в области образования;
- участие в подготовке и проведении совещаний, практических семинаров и других мероприятий для руководящих работников образовательных учреждений;
- организация проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 (12) классов общеобразовательных учреждений в форме единого государственного экзамена и проведение итоговой аттестации выпускников основной школы в новой форме;
- подготовка статистическую отчётность по образовательным учреждениям;
- координация деятельности муниципальных образовательных учреждений по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
- осуществление контроля по учёту детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях района;
- разработка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;
- оказание консультативной помощи образовательным учреждениям по вопросам лицензирования и аккредитации;
- исполнение обязанностей начальника отдела образования в его отсутствие.
- высшее профессиональное образование (педагогическое);
- стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
- знание федерального и регионального законодательства в сфере образования, деятельности органов местного самоуправления, муниципальной службы;
- знание основ менеджмента, современных управленческих технологий;
- навыки подготовки проектов нормативных правовых актов, иных служебных документов, ведения деловых переговоров, служебной переписки, аналитической работы;
- организаторские способности;
- навыки и умение работы с информационными технологиями и компьютерной техникой: программное обеспечение (MS Office, Word, Excel); Интернет; общие понятия об информационной безопасности; навыки работы в операционной системе (Windows); управление электронной почтой; текстовой редактор; электронные таблицы.
- опыт работы в сфере образования;
- заявление об участии в конкурсе, согласие на обработку персональных данных, заполненную анкету с фотографией;
- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
- документы , подтверждающие стаж работы (выписку из трудовой книжки или заверенная копия трудовой книжки);
- документы о высшем профессиональном образовании, иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации ( сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей при прохождении муниципальной службы.
Срок подачи документов с 28 октября 2013 по 18.11.2013 включительно в Администрацию Первомайского муниципального района по адресу: п.Пречистое, ул.Ярославская, д. 90 (четвертый этаж), кабинет начальника отдела образования, понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).
Справки по телефонам: (48549) 2-12-73.
Подробная информация на сайте Администрации Первомайского муниципального района: http://pervomayadm.ru/
Предполагаемая дата проведения конкурса 22.11.2013г.
Справки по телефонам: (48549) 2-12-73.
Подробная информация на сайте Администрации Первомайского муниципального района: http://pervomayadm.ru/
Предполагаемая дата проведения конкурса 22.11.2013г.